Сила и Ловкость
Если с назначением Жизни и чакры все в общем то и так понятно то с этими двумя параметрами всё куда более сложно. Начнём пожалуй с силы......для чего она нам может быть нужна и как ей пользоваться.....ну для того чтобы получить эти ответы надо несколько подключить воображение и представить себе 2х шиноби дерушихся в тайджитсу схватке.......Вот он непобедимая гора мышц твёрдых как камень. вот более слабый соперник атакует его и......и нечего. Наш здоровый синоби настолько крепок что удар слабого апонента для него не более чем укус камара.....следовательно и в нашем онлайн мире синоби с более крепкими мускулами будет вести себя также. Чем ты сильнее тем меньший урон от тайдзютцу противника ты получаеш. Однако вот неудача каменные мышцы не спасают не от огня не от молний и вообще неспособны блокировать стихии....следовательно игрок с накачанной мускулатурой всё также уязвим к ниндзютцу. И хоть наш игрок и здоровяк но он состоит из плоти и костей а кости ломаются......значит сильная мускулатура не защитит нашего здоровяка и от переломов. А в каком случае его хилый опонент может победить? Только в том если он более Ловкий и если он хорошо натреерован в ломании костей либо имеет мощное ниндзюцу.... Ну раз уж мы начали говорить о ловкости то пожалуй нестанем отвлекаться а снова подключим воображение.....чем хорош ловкий? да тем что он очень быстр и вертляв что позволит ему не получить сокрушительного удара от нашего громилы Заметим также что игрок с высокой ловкостью имеет в даном бое более выгодную позицию даже не являясь экспертом по ломанию костей. почему? ведь он так слаб....возможно сказали бы вы....ну в этом случае могу ответить только одно: скорость и реакция не только спасение от вражеских кулаков но и спасение от вражеских ниндзюцу.
Теперь после этого бурного разгула фантазии попытаемся заключить разницу между бойцами в проценты......
Разница в силе: При разнице в силе в 25% тайдзюцу атака и защита у сильнейшего поднимается именно на столько. При разнице в 50%соответственно также при разнице в 75 % и выше максимальным бонусом остаётся 75%.
С ловкостью всё гораздо сложнее.....и так
Как таковых бонусов к защите из за ловкости недаётся НО именно с ловкостью связан шанс уворота от ниндзюцу или тайдзюцу. Разницей в ловкости считается различае от 15%. Всё что ниже этой планки считается равной ловкостью и шанс на уворот расчитывается как 1/4 для каждого
Скажем при разнице в 15% шанс увернуться =каждой 7 й атаке при 25% каждой 4й при 34%каждая третья атака будет полностью проигнорированна а при 50% каждая вторая и так далее при 75% 2 из 3х атак будут неудачными ну и далее далее до 100% (что составляет 1 попадание по врагу из 4х атак) но не более...
Заметьте также что если у одного из игроков ловкость выше (15%) то только он имеет право на уворот тогда как игрок с более низкой ловкостью этого права полностью лишён (ведь если ты менее ловкий то ты не можеш не только попасть по врагу но и увернуться от его атаки...)