Naruto_Online: Новое поколение ролевых игр...

Объявление

Кароче народ смотрю я на эту унылую картину и понимаю что этой роле по этому адресу к сожалению нежить. С моей стороны как мне кажется было бы как минимум некрасиво принимать кого-то сюда так как игры тут всёравно небудет...так что Рола закрыта. Все кто действительно хочет играть идите сюда: http://download-naruto.ru/ Система боя у них конечно довольно примитивно но может это и лучше...а в остальном у них очень даже неплохо... Всем моим знакомым: Флуд и прочие радости жизни работают. Когда переберусь в другое место сообщу. Всё вроде.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto_Online: Новое поколение ролевых игр... » Правила игры » Сила,ловкость,шанс нанесения крита,перелома, шанс уворота....


Сила,ловкость,шанс нанесения крита,перелома, шанс уворота....

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сила и Ловкость
Если с назначением Жизни и чакры все в общем то и так понятно то с этими двумя параметрами всё куда более сложно. Начнём пожалуй с силы......для чего она нам может быть нужна и как ей пользоваться.....ну для того чтобы получить эти ответы надо несколько подключить воображение и представить себе 2х шиноби дерушихся в тайджитсу схватке.......Вот он непобедимая гора мышц твёрдых как камень. вот более слабый соперник атакует его и......и нечего. Наш здоровый синоби настолько крепок что удар слабого апонента для него не более чем укус камара.....следовательно и в нашем онлайн мире синоби с более крепкими мускулами будет вести себя также. Чем ты сильнее тем меньший урон от тайдзютцу противника ты получаеш. Однако вот неудача каменные мышцы не спасают не от огня не от молний и вообще неспособны блокировать стихии....следовательно игрок с накачанной мускулатурой всё также уязвим к ниндзютцу. И хоть наш игрок и здоровяк но он состоит из плоти и костей а кости ломаются......значит сильная мускулатура не защитит нашего здоровяка и от переломов. А в каком случае его хилый опонент может победить? Только в том если он более Ловкий и если он хорошо натреерован в ломании костей либо имеет мощное ниндзюцу.... Ну раз уж мы начали говорить о ловкости  то пожалуй нестанем отвлекаться а снова подключим воображение.....чем хорош ловкий? да тем что он очень быстр и вертляв что позволит ему не получить сокрушительного удара от нашего громилы Заметим также что игрок с высокой ловкостью имеет в даном бое более выгодную позицию даже не являясь экспертом по ломанию костей. почему? ведь он так слаб....возможно сказали бы вы....ну в этом случае могу ответить только одно: скорость и реакция не только спасение от вражеских кулаков но и спасение от вражеских  ниндзюцу.

Теперь после этого бурного разгула фантазии попытаемся заключить  разницу между бойцами в проценты......
Разница в силе:   При разнице в силе в 25%   тайдзюцу атака и защита у сильнейшего поднимается именно на столько. При разнице в 50%соответственно также при разнице в 75 % и выше максимальным бонусом остаётся 75%.
С ловкостью всё гораздо сложнее.....и так
Как таковых бонусов к защите из за ловкости  недаётся НО именно с ловкостью связан шанс уворота от ниндзюцу или тайдзюцу. Разницей в ловкости считается различае от 15%. Всё что ниже этой планки считается равной ловкостью и шанс на уворот расчитывается  как 1/4 для каждого
Скажем при разнице в 15% шанс увернуться =каждой 7 й атаке при 25% каждой 4й при 34%каждая третья атака будет полностью проигнорированна а при 50% каждая вторая и так далее при 75% 2 из 3х атак будут неудачными ну и далее далее до 100% (что составляет 1 попадание по врагу из 4х атак) но не более...
Заметьте также что если у одного из игроков ловкость выше (15%) то только он имеет право на уворот тогда как игрок с более низкой ловкостью этого права полностью лишён (ведь если ты менее ловкий то ты не можеш не только попасть по врагу но и увернуться от его атаки...)

0

2

Сила это не только показатель того насколько урон от вашего тйдзюцу сильнее или насколько вы защищённее но и ресурс для использования этого тайдзюцу.....(иначе персам типа Рока Ли и прочим игрокам решившим сделать ставку на боевую мощь тайдзюцу пришлось бы нелегко и они были бы ущемлены.....)
И так Сила это ещё и ресурс (как чакра)
Пример   Чакра 100/100   Дзюцу стоимость 35 чакры  1 урона -------> 65/100 чакры остаток
              Сила 150/150 пунктов     Тэстовый пинок 70 пунктов силы   1 урона----------> 80/150 силы осталось
При этом в первом случае мы видим общий обём чары и её остаток
А во втором обьём силы и его остаток  Однако хочется отметить что при использовании тайдзютсу мышцы остаются всё такими же крепкими и использование приёмов не понижает % от защиты или атаки.
но если ресурс мышц будет исчерпан вот тогда могут начаться проблемы так как вымотанные мышцы неспособны справляться с нужной нагрузкой

0

3

Как рассчитать шанс нанесения крита,перелома или вероятность уворота.
К примеру вы прокачали умение перелом на 25% это значит что для нанесения перелома врагу вам надо сделать 4 попытки 25+25+25+25=100%
При командном бое процент вероятности каждому бойцу подсчитывается отдельно
Если вы пытались сломать соперника а его уже побили (либо в ломании этого врага уже нет смысла) то вы можете выбрать новую "жертву" То есть если вы уже сделали скажем 3 попытки (25+25+25=75%) а этого врага устранили (или вам захотелось вдруг поменять цель) то свой следующий удар вы можете нанести другому врагу.  (это же относится и к критическим попаданиям )

Внимание!Если в бою вам был нанесён перелом то он остаётся у вас пока над вами не поработает союзный ниньдзя медик (умеющий лечить переломы) либо пока вы не обратитесь   в ближайшую больницу. Помните не в каждой больнице вам могут помочь с лечением перелома.

С ловкостью и шансом уворота всё обстоит несколько сложнее... ну допустим что ваша ловкость больше вражеской ну на теже 25% значит каждая четвёртая атака для вас не страшна.....(кроме особых видов атак от которых не увернуться "касания небес" клана Хьюга,Лотос Ли и им подобные)...может возникнуть некое опасение что соперник тоже прощитает шанс когда вы можете увернуться и ударит самым слабым ударом чтобы не терять силу или чакру........НО тут то и вступает в игру это самое отличае.....накопив на веротность уворота все 100% игрок необязан тут же их использовать а может увернуться и в следующую атаку или через атаку в общем тогда когда ему это будет удобно...........единственное что при этом шанс на новый уворот не будет расти до того как игрок использует тот который у него уже есть........

ПРИ РАВНОЙ ЛОВКОСТИ ИЛИ ЕСЛИ РАЗНИЦА МЕНЬШЕ 15% ОБА СОПЕРНИКА ИМЕЮТ ШАНС УВОРОТА 1/4
Шанс на ПЕРЕЛОМ и КРИТ НЕЛЬЗЯ качать больше чем на 50%!!!!!

0

4

Монстры в игре также могут наносить криты и переломы.
Любая атаки животного/монстра идёт как фатальная (то есть по максимуму + накопление шанса на крит/перелом)
В остальном на животных распространяются теже правила что и на игроков.
Ломать их можно точно также.

Скажем если вы встретили сликом ловкого соперника то можно сломать ему конечнось чтобы сократить его ловкость.Если вы атаковали соперника с 100% накопленым шансом на перелом но он увернулся то право на нанесение перелома всёравно остаётся за вами в тот момент когда вы всётаки попадёте по врагу.(то есть вы сломаете врагу конечность но только когда попадёте по нему)

0


Вы здесь » Naruto_Online: Новое поколение ролевых игр... » Правила игры » Сила,ловкость,шанс нанесения крита,перелома, шанс уворота....