Ну первое чего хочется каснуться это СИСТЕМА БОЯ
И так Сражение 1 на 1
Персонажи ходят поочерёдно то есть сначала 1й пост пишет игрок его соперник пишет вторым а затем наоборот.
1.Если игрок ходит первым он может атаковать на 100% мощности атаки (фатальная атака) При этом 2й игрок может: Принять на себя весь удар при приняти всего удара игрок получает полный урон (однако бонус от концентрации может снизить урон так как концентрация не являясь блоком позволяет при этом сокраить урон) но может также ответить при этом любой атакой (грубо говоря неуворачиваясь заехать друг другу в морду... ) Зашититься (о способах защиты поговорим позже) Защититься и контратаковать с возможностью нанести атакующему не только физический урон но и повредить конечность соперника (шанс сломать руку или ногу со всеми вытекающими из этого последствиями) (физический урон при контратаке -50%) Сломать конечность можно только если атакующий пытается нанести фатальный удар а зщищающийся контратакует (вероятность в %) 2.Атаковать сильно но при этом не рисковать получить урон при контратаке соперника.Сам наносмый урон при этом будет само собой ниже чем в случае фатальной атаки на 30% Вы пожалуй могли бы спросить а нафига тогда нужна атака которая всго на 30% сильнее но при которой можно лишиться руки?))) позже)) позже поймёте)))
3. Концентрация Игрок может не атаковать а наоборот начать концентрироваться для отражения атаки соперника. Если после концентрации игрок атакован сразу то он получает на 30%меньше урона + Решает желает ли он просто защититься или ещё контратаковать... Если игрок небыл атакован сразу после концентрации то он получает 60% бонус на защиту от любой первой атаки на него+ к тому как он сам решил защищаться.
Если игрок под концентрацией не защищается а нападает то он 1) будет по выбору иметь 30-40%бонус к атаке или защите.(выбирается во время атаки) 2)Даже при выборе фатальной атаки и контратаке соперника игрок будет полностью защищён от перелома или крита. Либо сам будет иметь возможность нанести перелом сопернику.(теряя при этом защиту от перелома) Таким образом как вы можете видеть Фатальная атака нужна не только чтобы нанести на 30%больше но и чтобы при совмещении с концентрацией иметь возможность серьёзно изувечить соперника........ *облизывая клыки коньчиком языка* хыхыхы))) Ну разве администрация не кровожадна?
Переломы могут наноситься только при использовании контактного боя (тайдзюцу)
Если игрок аткует не контактным приёмом а Ниндзюцу то он нанесёт не перелом а Крит
то есть двойной урон.....или больше......или меньше.......(будет зависеть от уровня перса и его прокачки)
Виды переломов и эффекты от них
Перелом руки. Лишает поьзователей рангов генин и чунин возможности использовать дзюцу (джонины могут пользоваться и 1й рукой)
Перелом 2й руки Лишает пользователя всех ударов руками а также способности к постановке блоков
Перелом ноги снижает скороть персонажа на 50% (а следовательно и шанс на уворот) так как с 1й ногой неочень то поскачеш..... Удары ногой становятся невозможными (так как для удара нужно либо встать на здоровую ногу и бить сломанной что врятли принисёт желаемый результат либо....ну сами поняли)
Перелом 2й ноги........теряется способность к увороту игрок становится практически жиой мишенью
Удар в голову с отсоядинением глазных нервовВременно Ослепляет персонажа на 2 круга делая его полностью безпомощным в этот промежуток времени.
Ах да чуть не забыл))) Хочется ещё кое что добавить по поводу приёма на себя всей атаки НЕЛЬЗЯ Принимать на себя атаку и одновременно концентрироваться. Из чего логически следует что нельзя концентрироваться в фазу защиты если вас атакуют (хотя если о вас каким то чудом забыли то таким шансом грех не воспользоваться )