Naruto_Online: Новое поколение ролевых игр...

Объявление

Кароче народ смотрю я на эту унылую картину и понимаю что этой роле по этому адресу к сожалению нежить. С моей стороны как мне кажется было бы как минимум некрасиво принимать кого-то сюда так как игры тут всёравно небудет...так что Рола закрыта. Все кто действительно хочет играть идите сюда: https://download-naruto.ru/ Система боя у них конечно довольно примитивно но может это и лучше...а в остальном у них очень даже неплохо... Всем моим знакомым: Флуд и прочие радости жизни работают. Когда переберусь в другое место сообщу. Всё вроде.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила боя

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ну первое чего хочется каснуться это СИСТЕМА БОЯ
И так Сражение 1 на 1
Персонажи ходят поочерёдно то есть сначала 1й пост пишет игрок его соперник пишет вторым а затем наоборот.
1.Если игрок ходит первым он может атаковать на 100% мощности атаки (фатальная атака)   При этом 2й игрок может: Принять на себя весь удар при приняти всего удара игрок получает полный урон (однако бонус от концентрации может снизить урон так как концентрация не являясь блоком позволяет при этом сокраить урон) но может также ответить при этом любой атакой (грубо говоря неуворачиваясь заехать друг другу в морду... :insane: )   Зашититься (о способах защиты поговорим позже)  Защититься и контратаковать с возможностью нанести атакующему не только физический урон но и повредить конечность соперника (шанс сломать руку или ногу со всеми вытекающими из этого последствиями) (физический урон при контратаке -50%) Сломать конечность можно только если атакующий пытается нанести фатальный удар а зщищающийся контратакует (вероятность в %) 2.Атаковать сильно но при этом не рисковать получить урон при контратаке соперника.Сам наносмый урон при этом будет само собой ниже чем в случае фатальной атаки на 30%  Вы пожалуй могли бы спросить а нафига тогда нужна атака которая всго на 30% сильнее но при которой можно лишиться руки?))) позже))  позже поймёте)))
3. Концентрация Игрок может не атаковать а наоборот начать концентрироваться для отражения атаки соперника. Если после концентрации игрок атакован сразу то он получает на 30%меньше урона + Решает желает ли он просто защититься или ещё контратаковать... Если игрок небыл атакован сразу после концентрации то он получает 60% бонус на защиту от любой первой атаки на него+ к тому как он сам решил защищаться.
Если игрок под концентрацией не защищается а нападает то он 1) будет по выбору иметь 30-40%бонус к атаке или защите.(выбирается во время атаки) 2)Даже при выборе фатальной атаки и контратаке соперника игрок будет полностью защищён от перелома или крита. Либо сам будет иметь возможность нанести перелом сопернику.(теряя при этом защиту от перелома) Таким образом как вы можете видеть Фатальная атака нужна не только чтобы нанести на 30%больше но и чтобы при совмещении с концентрацией иметь возможность серьёзно изувечить соперника........ *облизывая клыки коньчиком языка* хыхыхы)))  Ну разве администрация не кровожадна?  8-)

Переломы могут наноситься только при использовании контактного боя (тайдзюцу)
Если игрок аткует не контактным приёмом а Ниндзюцу то он нанесёт не перелом а Крит
то есть двойной урон.....или больше......или меньше.......(будет зависеть от уровня перса и его прокачки)

Виды переломов и эффекты от них
Перелом руки. Лишает поьзователей рангов генин и чунин возможности использовать дзюцу (джонины могут пользоваться и 1й рукой)
Перелом 2й руки Лишает пользователя всех ударов руками а также способности к постановке блоков
Перелом ноги снижает скороть персонажа на 50% (а следовательно и шанс на уворот) так как с 1й ногой неочень то поскачеш..... Удары ногой становятся невозможными (так как для удара нужно либо встать на здоровую ногу и бить сломанной что врятли принисёт желаемый результат либо....ну сами поняли)
Перелом 2й ноги........теряется способность к увороту игрок становится практически жиой мишенью
Удар в голову с отсоядинением глазных нервовВременно Ослепляет персонажа на 2 круга делая его полностью безпомощным в этот промежуток времени.

Ах да чуть не забыл)))  Хочется ещё кое что добавить по поводу приёма на себя всей атаки  НЕЛЬЗЯ Принимать на себя атаку и одновременно концентрироваться. Из чего логически следует что нельзя концентрироваться в фазу защиты если вас атакуют (хотя если о вас каким то чудом забыли то таким шансом грех не воспользоваться ^^ )

0

2

Командный бой Ооо)))) Это дорогие мои однофорумяне будет нашим самым большим шиком)) так как   как нестранно но подобных боёв нет.....а может и есть но я невидел  =^^=
И так) В командом бое всё тоже самое: то есть атака игрока 1й команды защита игрока 2й, атака игрока 1й
защита игрока 2й.....ну и наоборот.....   Казалось бы тут всё похоже но НЕТ нет и нет)))))
В фазу защиты можно спасти не только свою шкуру но и героически прыгнуть перед товарищем по команде заслонив его (или её)  от вражеской атаки  КОМАНДА в этом виде сражения будет не пустым звуком а именно той сплочённой силой коей она и является. И если игроки в командном бою будут действовать только на благо себе то такая команда некогда не выживет.
Также игроки одной команды могут совмещать техники (при этом игроки договариваются по ЛС)
Первый атакующий отмечает Комбо Атака это значит что сначала отписываются несколько игроков из одной команды а затем 2я команда действует в соответствии с ситуацией.  Само собой комбо атаки гораздо сильнее обычных если правельно совмещены......Так скажем ветер+огонь нанесут огромный критовый урон тогда как огонь и вода полностью заглушат друг друга ненанеся никакого урона.
ИГРОКИ ПРИМЕНИВШИЕ КОМБО немогут контратаковать врага(что даёт шанс на свободную от риска фатальую атаку) или защищать своих товарищей втечении следующий фазы защиты  так как совмесная атака выматывает.

0

3

Схема ведения командного боя.

В данной схеме команда красных находится в фазе атаки а синие защищаются.
Первый красный игрок решил атаковать медика синих но ему в этом помешал 2й игрок из команды синих отразив его атаку.
Второй игрок красных проделал ту же попытку атаковать медика синих но и ему помешал 3й игрок синих
Третий игрок красных тоже хотел бы атаковать медика синих но неможет этого сделать так как любой персонаж можно атаковать лиш дважды.Поэтому он нападает на 3-го игрока синих которого ещё не атаковали. Но 3й игрок синих не беззащитен хоть он уже и использовал свой ход на защиту медика он имеет право на самостоятельную защиту что и показано на схеме. И теперь у медика Синих полностью развязаны руки и он может спокойно подлечиться или подлечить одного из товарищей по команде не боясь расправы.....

0

4

Командный бой и ниньдзя-медик +
Медики-единственный класс способный лечить ранения во время боя. (ну также будут иметься слабые стимуляторы но они нетак хороши)
Медик в зависимости от его уровня будет иметь несколько степеней лечения.
Лечение может быть использованно в любую фазу
Медик использующий лечение уязвим к атакам. Чем более сильное лечение он(она) использует тем уязвимее делается для вражеских атак так как в этот момент забота о раненном стоит на первом месте из чего следует что медика приступившего к лечению необходимо защищать. Атакованный медик всёравно подолжает лечить
То есть скажем если медик начал срочное лечение товарища в фазу атаки врага то даже если его не защитили и он принял весь урон он всёравно героически продолжает лечить не обращая внимания на полученый урон и помешать ему в этом может разве что только смерть.......

После оконьчания боя медик может начать лечение своей команды на этой же локации.
При этом команда просто разбивает лагерь. Ниньдзя медик не тратит чакру на лечение своих товарищей вне боя.
Для лечения медику достаточно просто написать пост...

0

5

ЖИВОТНЫЕ В БОЮhttp://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/Naruto_1/gamabunta.gif
Животное в бой входит 3 пособами
1.животное постоянный спутник (Акамару)
2.Животное призванное свитком (исчезает после боя а свиток сгорает)
3.Техника призыва  (держатся в этом мире в течении нескольких кругов атакующих и защитных фаз после чего уходят обратно в свой мир)
Животное в бою ходит вместе с хозяином.
Животное может либо защищать либо атаковать (функции фатального удара и контратаки у животного отсутствуют)Животные имеют чакру и жизнь при потере всего здоровья Призванные животные отправляются обратно в свой мир. Животные из свитков растворяются ввоздухе (при этом свиток сгорает полюбому и животное полюбому исчезнет после боя) постоянные животные при потере всех пунктов здоровья теряют сознание и погибают только с гибелью хозяина. 
     В фазу атаки  Игрок может применить комбо атаку со своим животным после чего игрок может только защищаться без права на контратаку в течении 2х ходов то есть атаковав в комбо с животным игрок передаёт два хода сопернику и в течении этих 2х ходов неможет контр атаковать. А при командом он пропускает 1 круг и неможет ничего предпринять однако в случае нападения НА НЕГО получает ход но только для самозащиты.
      Если комбо с животным использованно в фазу защиты (принятие всего урона на себя и комбо в ответ)
То игрок теряет свой атакующий ход и в следуюшей своей фазе защиты право на эту самую зашиту не имеет
После чего снова следует атака соперника с полной свободой действий игрока......

0

6

МАРИОНЕТКИ
Вот один из вариантов по марионеткам который сделает кукловода совершенно отдельным классом...
Для начала  марионетки будет иметь лимит крепкости(жизнь) если исчерпать которую марионетка будет неработоспособной. Как же пользователь может использовать марионетку и в чём могут быть приимушества и сложности этого класса?
Постараюсь изложить это в виде небольшого плана...
Активизация марионетки 250 чакры  (постоянный эффект) Это значит что влив в марионетку некое Кол-во чакры игрок получает контроль над ней на протяжении всего боя или пока её не сломают......
Стандартый удар 60 урона- Один или несколько стандартных ударов не требующих от пользователя доп.затрат чакры или сил
Метание игл (5 штук по 10 урона каждая) 50 чакры.......Большинство атак марионетки всёже требуют чкру(для активации механизмов внутри Чем сильнее механизм тем больше чакры требует)
пуск газа 150 урона 75 чакры....ну и так далее это чисто упрощённы вариант для схематичности так сказать.
Чем интересен этот класс? Да тем что 1 в марионетку нужно закупать оружие (то есть она неможет постоянно наносить дождь из десятков игл так как они просто напросто кончаются)
2 Игрок может сам создать свою боевую марионетку....(придумать и нашпиговать оружием)
3 Джонины марионеточники могут использовать сразу несколько марионеток (что потребует огромного кол-ва чакры но при этом сделает марионеточника грозной атакующей силой но как это и есть в сюжете на развитие физических качаств придётся закрыть глаза.....)
Единственное марионеточник лишён возможости наносить переломы(а значит фатальный удар для марионеточника запрещён. Его механизм наносит стандартный фиксированный урон не зависяший от силы, что даёт некоторый обход бойцов тайдзюцу защищённых крепкими мышцами хотя увернуться от марионетки (и блокировать её удары) можно  что даёт быстрым синоби хорошие шансы в бою с ними) но получать их (переломы) кукловод может.Способность на криты остаётся.  Основной атакуюшей мощью является марионетка. Боевые навыки на уровне ученика(это я говорю о тайдзюцу и ниндзюцу которых у кокловода нет) При бое с кукловодом может быть две тактики (разрушение механизма и добиване пользователя или непосредственая атака на кукловода....нет кукловода-нет проблем с марионеткой)

0

7

глубокое изучение конкретного приёма.
На ряду с Изучением переломов, критов ,их силой и контролем чакры игрок может потратить свои бонусные 5%на прокачку глубокого изучения какого то из своих приёмов. Что это за прокачка приёмов?))
Это возможность усиления мощи какого-то своего любимого приёма до 50%!!!
И если при прокачке критов или переломов вы добавляете к этим умениям по 5% за раз то прокачка приёма
удваивает и вместо 5% потраченных вами на прокачку приём усиливается на 10%!!!  (то есть в 2 раза)

0

8

Немного о Блоках при сражении....
Какам же образом происходит блокировка вражеской атаки?
1. Тайдюцу атака. Блокировать можно голыми руками. Зашита рассчитывается из того на сколько ваша мышечная масса больше или меньше вражеской+ к этому сам блок блокирует 30%
если ваша мышечная масса на 75%или 100% больше вражеской то ваша максимальная защита без блока составит 75%
С блоком и только в этом случае она может подняться до 90%...
2.Атака острым придметом как то (кунаи,сюрикены,катана,иглы и прочие колюще режущие орудия....
В урон считается атака самого оружия + бонус к атаке от вашей силы. Само собой что подобную атаку голыми руками не отразить....для отражения необходимо иметь кунай. Поэтому хорошо подумайте прежде чем метнуть последний кунай в своего врага над тем как после этого будете отражать его броски и удары....
3.Гендзюцу атака. Отражается либо при помощи умения развеять (при этом нужно потратить столькоже чакры сколько было использованно на гендзюцу)
Либо товарищем по команде (если вы таки попали в гендзюцу) При помощи вливания в вас того же колличества чакры (вливание чакры не является средством обмена чакрой а остаётся только средством разрушения гендзюцу)
4.Ниндзюцу.Ниндзюцу можно отразить только в том случае если у вас имеется подходящий для этого элемент Скажем вы синоби воды и одна из ващих защитных техник это водяной купол
если вас отаковали огнём ли ветром то эти дзюцу будут отражены но если вас отаковали землёй то такой блок вас явно не спасёт и тольо навредит вам. Комбо техники могут быть отражены только комбо техниками. При использовании защиты нужно израсходовать столько же чакры сколько было потрачено на создание атакующего вас дзюцу.....в противном случае ваш блок будет прбит и вы получите % урона из нехватившей вам чакры. Пример  на дзюцу потрачено 100 чакы а у вас только 70......таким образом 30%атаки безприпятственно пройдут по вам.....

Способы защиты для кукловодов
Кукловоды уязвимы для ниндзюцу так как неимеют элемента и полностью отдают себя на тренировки с нитями чакры...
Для кукловодов есть дополнительный способ защиты
Хотя кукловод и может защищаться сам....в дополнение к этому он имеет ещё 1 способ защиты
Этот способ-специальная броневая марионетка имеющая большой запас прочности и обычно обшитая металлом или имеюшая металлический шит что даёт ей высокий процент поглощения атак. (броневая марионетка является механизмом самозащиты и неможет нести функцию атаки!)(используются рангами: чунины и выше) О металлах, бронях и бонусах от них отдельно.

0

9

Арена и её использование
В каждом селении есть своя арена.
В ней есть темы "Комната вызова"  Полигон №1  Полигон №2  Полигон №3......и так далее
Бои на арене ведутся командой или один на один.
Как же проводится сам бой?
Сначала игрок идёт в "комнату вызова" и оставляет пост со свободным вызовом.(запрещено вызывать кого-то конкретно и оставлять оскорбительные или прочие посты наподобии "струсил" или "слабак" и прочие)
(если решите сразиться с кем то конкретным то можно договориться и через ЛС) Тот кто решил принять вызов пишет бросившему вызов что принимает его.  (если принимают вызов сразу несколько человек то бросивший вызов сам выбирает с кем он больше хочет драться)  После чего оба направляются на одну из свободных в данный момент арен-"полигонов" (кто атакует первым можно решить при выдвижении вызова)
После боя игроки должны оповестить одного из админов/модеров о том что они завершили бой. админ/модер должен отписаться в том что он подтверждает результат боя после чего занести в лог каждого игрока его результат. После того как админ/модер отписался в конце боя данный полигон снова становится свободным и на него могут зайти для сражения другие игроки или команды.
Игроки после боя последним постом должны сами подсчитать колличество потраченного оружия
количесво потерянных/полученных денег (если бой был на деньги)
Победитель вписывает себе в подпись + 1 победу проигравший непишет ничего (кроме вычитания денег и использованного оружия)

Разница в уровне сражающихся на арене должна быть не более 4х уровней!!!
В миссииях данная разница допускается...но строго контролируется администрацией

0

10

Пример боя (Начало и конец....чисто для наглядности и всё на одном листе для экономии места само собой каждое действие игрок играет на отдельном листе)

_________________________________________________________
Саске сорвался с места и выхватил из рюкзака висяшего на ноге один сюрикен.
Холодное спокойствие вот всё что он чувствовал  бросая его в своего врага.

Атака: Бросок (сюрикен) Урон 60 Нр
(нетребует траты силы)                                (то есть Саске НЕ пишет попал он или нет он просто отигрывает действие давая Кибе выбор что сделать...зашититься просто так,с контратакой,либо прочие действия)
_________________________________________________________
Недолго думая Киба выхватил кунай стараясь заблокировать сюрикен.
Прямого попадания не вышло но металл всёже скользнул по его шеке....

Защита: блок 30%  Затрата сил 30     (60:100 х 30=18   Это писать не надо считается просто так 60-18=42)
Жизни 458/500
На этом фаза атаки Саске и защиты Кибы оканчиваются и они меняются местами______________________________________________________________

Киба был просто в бешенстве от подобной наглости. Пара секунд и вот он  уже около Саске замхивается кунаем
Фатальная атака:(полный урон) Удар кунаем урон 150 Нр Затрата силы 100
(само собой внизу продолжается отображение Жизни чакры силы и ловкости просто тут я их не пишу экономя время)
______________________________________________________________

Саске ждал именно этого.  Выхватив свой кунай он поставил блок а затем сам полоснул Иназуку кунаем
Защита и контратака: Блок 30%  затрата силы 30 Полученый  Урон 105
Удар кунаем 150  (на 50%меньше так как это контратака) 75 урона врагу. Силы потрачено 100   Накопление перелома врагу 10% При 100% наносится перелом
Жизни 395/500
______________________________________________________________
И так далее при том Саске сейчас атакует а Киба должен учесть не только урон от этой атаки но также записать и урон от контратаки Саске
______________________________________________________________

Бла бла бла....в итоге боя Саске видя что это его последний удар добивает Кибу (ну или наоборот...как вам нравится)  И в самом конце пишет все свитки кунаи сюрикены и прочее что было потрачено в бою
плюс если бой былна деньги то пишет ещё +40Рё...... Его соперник тоже самое но минус 40Рё....
(далее зовётся модер/админ)
_____________________________________________________________
Temari
БОЙ ОКОНЧЕН. Победил Саске....(или Киба)
(после чего вносит всё в лог файлы обоих) А Они при этом должны вычесть из своей подписи лишние кунаи/сюрикены Прибавить/вычесть Рё   Победитель прибавляет себе +1 победу  (2/10 до боя)и(3/10 после)

0