Вновьприбывшие
Начинают все персы с 0 уровня то есть с ученика......каждый перс появляется в точке отсчёта-месте в центре деревни (спец темка в каждой скрытой деревне) из которой идёт куда ему вздумается.
распишу примерную иерархию
0-5 ученик.....получив пятый лвл можно подняться до генина
звание чунина можно получить схватив 15-20 лвл и выше
джонина с 40 лвла.......
При получении звания игрок получает право на более мощные техники.
Взятие 5 лвла не означает автоматического получения звания.....звание нужно заслужить. Однако это не значит что игрок получивший 5 лвл но не получивший звание не может качаться далее и поднимть свой лвл. Качаться можно))))))
За каждый взятый лвл игрок получает 150 очков опыта которые по своему желанию раскидывает между силой ловкостью жизнями и чакрой. + к этому 5% бонус идущий на раскачку Вероятности нанесения крита
или перелома а также на контроль за расходом чакры , силой самого крита,или на глубокое изучение конкретного приёма.
Начинает любой игрок с 500 жизней, 250 чакры, 200 ловкости и 150 силы крит+50% , шанс на перелом 10% шанс на крит 10% контроль чакры 0% + базовые техники = для всех учеников....
+Кошелёк с 20 Рё
+Подарок ученику от его скрытой деревни 5 кунаев-100 Нр 5 сюрикенов-60 Нр
Рок Ли: Так как Ли вступаетв игру не имея возмжности использования чакры чтобы уравнять его шансы в боях ему даётся начальный стартовый бонус в виде параметров: 600 жизней, 0 чакры, 270 ловкости и 200 силы крит+50%, шанс на перелом 10% шанс на крит 10% контроль чакры 0% +Экономия мышечной энэргии на все приёмы ученика в 30%
+ базовые техники = для всех учеников....
+Кошелёк с 20 Рё
+Подарок ученику от его скрытой деревни 5 кунаев-100 Нр 5 сюрикенов-60 Нр
(вам может показаться что бонус мал....или что игра за Ли и неканонных тайдзюцу игроков вообще пустая трата времени НО уверяю вас что это нетак и что любой персонаж данной ролевой игры при правильном развитии будет являться серьёзной силой с которой придётся считаться)