Naruto_Online: Новое поколение ролевых игр...

Объявление

Кароче народ смотрю я на эту унылую картину и понимаю что этой роле по этому адресу к сожалению нежить. С моей стороны как мне кажется было бы как минимум некрасиво принимать кого-то сюда так как игры тут всёравно небудет...так что Рола закрыта. Все кто действительно хочет играть идите сюда: https://download-naruto.ru/ Система боя у них конечно довольно примитивно но может это и лучше...а в остальном у них очень даже неплохо... Всем моим знакомым: Флуд и прочие радости жизни работают. Когда переберусь в другое место сообщу. Всё вроде.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto_Online: Новое поколение ролевых игр... » Правила игры » Всё что надо знать о персонаже.


Всё что надо знать о персонаже.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вновьприбывшие
Начинают все персы  с 0 уровня то есть с ученика......каждый перс появляется в точке отсчёта-месте в центре деревни (спец темка в каждой скрытой деревне)  из которой идёт куда ему вздумается.
распишу примерную иерархию
0-5 ученик.....получив пятый лвл можно подняться до генина
звание чунина можно получить схватив 15-20 лвл и выше
джонина с 40 лвла.......
При получении звания игрок получает право на более мощные техники.
Взятие 5 лвла не означает автоматического получения звания.....звание нужно заслужить. Однако это не значит что игрок получивший 5 лвл но не получивший звание не может качаться далее и поднимть свой лвл. Качаться можно))))))
За каждый взятый лвл игрок получает 150 очков опыта которые по своему желанию раскидывает между силой ловкостью жизнями и чакрой. + к этому 5% бонус идущий на раскачку Вероятности нанесения крита
или перелома  а также на контроль за расходом чакры , силой самого крита,или на глубокое изучение конкретного приёма.

Начинает любой игрок с 500 жизней, 250 чакры, 200 ловкости и 150 силы крит+50% , шанс на перелом 10% шанс на крит 10% контроль чакры 0% + базовые техники = для всех учеников....
+Кошелёк с 20 Рё
+Подарок ученику от его скрытой деревни 5 кунаев-100 Нр     5 сюрикенов-60 Нр

Рок Ли: Так как Ли вступаетв игру не имея возмжности использования чакры чтобы уравнять его шансы в боях ему даётся начальный стартовый бонус в виде параметров: 600 жизней, 0 чакры, 270 ловкости и 200 силы крит+50%шанс на перелом 10% шанс на крит 10% контроль чакры 0% +Экономия мышечной энэргии на все приёмы ученика в 30%
+ базовые техники = для всех учеников....
+Кошелёк с 20 Рё
+Подарок ученику от его скрытой деревни 5 кунаев-100 Нр     5 сюрикенов-60 Нр
(вам может показаться что бонус мал....или что игра за Ли и неканонных тайдзюцу игроков вообще пустая трата времени НО уверяю вас что это нетак и что любой персонаж данной ролевой игры при правильном развитии будет являться серьёзной силой с которой придётся считаться)

0

2

Прокачка перса
Перс качается либо выполняя миссии либо побеждая в боях. За пройденные миссии опыт идёт отдельно.
За врагов уничтоженых во время битв тоже отдельно. Перс может качаться без миссий 2мя способами:
1)бой на арене 1 на 1 или команда на команду. 2)Драки в окресностях своей деревни с разбойниками и монстрами. (за которых играют админы и модеры)(с просьбой по ЛС отиграть монстра)
НЕПРЕРЫВНАЯ ПРОКАЧКА ЗАПРЕЩЕНА!
Колличество боёв ограничивается: 4 боя на арене и 3 в окресностях (в сутки)+не более 1й миссии в день... Пре повышении уровня игрок может пойти на тренировочную площдку и написав нормальный пост описывающий тренировку распределить очки опыта распределив их между Силой ловкостью жизнью и чакрой.  +при повышении уровня даётся 5% бонус который можо потратить на развитие вероятности нанесения Критов, Силу самого крита,Вероятность нанесния переломов, на Контроль потребляемой техниками  чакры и на глубокое изучение конкретного приёма.
Из монстров падает немного Рё редко предметы. Также Рё зарабатываются на миссиях. На арене можно сделать ставку На себя То есть 2 игрока кидают к примеру в общую копилку по 50 Рё каждый и победитель получает все 100 Рё.

0

3

Получение нового уровня
И так давайте конкретнее рассмотрим способы получения нового уровня. Как уже и было оговорено выше уровень получается персонажем за победы в сражении. Так как предумывать сколько опыта в % за каждый отдельный тип монстров (а у нас их будет много) получает игрок это довольно муторно то мы всё упростим.
Ну выглядит это так:
1й лвл-2победы      6й лвл-8побед
2й лвл-3победы      7й лвл-10побед
3й лвл-4победы      8й лвл-12побед
4й лвл-5побед        9й лвл-14побед
5й лвл-6побед        10й лвл-16побед

Ну и так далее.........
При этом после взятия лэвла счёт побед как бы обнуляется.......проще говоря за 1й уровень нужно победить 2х соперников. Для получения 2 уровня уже 3х и так далее.....

(Дальнейшие уровни и победы для их достижения будут дополненны позже)

0

4

Базовые техники учеников.
Имеются в виду все умения и варианты атаки общие для всех учеников....
Писать буду по русски.  (вставляем это всё себе в подпись)

Каварими(низшее..... "будет и более высокое" ) -заменяет пользователя на бревно или прочий хлам попавшийся под руку.Может быть использованно для полного поглащения урона как то Удары уровня ученика,простые сюрикены (не фума) и кунаи (без печатей).
Затрата чакры 80 (в случае с Роком Ли недействует зато Ли будет иметь отдельные бонусы при старте)

Буншин но дзюцу (клон простой) Даёт шанс избежать либо данной атаки либо следуюшей (подобно увороту с той лиш разницей что "клон" должен быть использован в течении полутора кругов.......то есть если вас атаковали и вы создали клона то вы избегаете либо даной атаки либо следующей либо можете использоваь клона во время своей атаки применив фатальный удар и переведя контратаку соперника на клона) Дзюцу действует на техники уровня ученика и генина....
Расход чакры 170

Сильный удар кулаком......ммм...мне и правда надо это объяснять 8-) ???
Урон 60 Hp 
Расход силы 30

Удар ногой......
Урон 100 Нр
Расход силы 60

Бросок....урон зависит только от бросаемого предмета.
(на уровне ученика и генина можно бросать только по 1 предмету)
Силу не расходует так как синоби ненастолько слабы чтобы уставать от подобного...

Удар кунаем 150 Нр
Расход силы 100

Отдых (регенит силу) 70 пунктов

Блок (с кунаем или без)=30%
Расход силы 30  (если сил неосталось то блокировать нельзя)

ВСЕ атаки пишутся в виде фатальных. Если вы бьёте просто нормальной атакой то урон -30% от нормы
то есть к примеру удар кунаем будет не 150 а 150-45=105

+1

5

Ну вот теперь поговорим  О СМЕРТИ И ЖИЗНИ ПОСЛЕ НЕЁ
обратиться к старым добрым онлайн играм  (Рага Линейка ВоВ и прочие)
Там когда перс умирает он..........он что?))).........правильно исчезает и появляется в центре своего главного города.....ну или в больнице что само собой более к месту вот я и думаю что наше онлайн РПГ нечем нехуже и что наши персы при гибели точно также могут исчезать с поля боя и появляться в больнице селения.
Это кстати будет очень удобно при выполнении миссий......Вот идет группа....на неё нападают и убивают одного из них.....что делает миссию более сложной для оставшихся и даёт шанс на провал миссии...
Следовательно чтобы не провалить своё задание игроки должны держаться сплочённее.
Если в команде есть медик то до конца боя (убитый) находится без сознания в случае если нанесённый ему урон не унес жизни слишком сильно в минус....и медик может восстановить их в + какой то одной из своих техник   Пример  Игрок жизни -45    Медик союзник возможность лечения 100 за раз (игрок остаётся жить)
   А если у игрока -205 а максимум лечения медика 100 то тут безсилен даже медик и игрок портается в город... (примечание: нельзя пинать "убитого" нанося ему ещё больше урона в минус чем уже имеется)
В нашем игровом мире скрытые деревни синоби стали очень ценить жизни своих бойцов поэтому каждый из них связан с больницей селения и при смертельной опасности тяжело раненный боец призывается с помощю обратного призыва в больницу своего скрытого селения где его уже ждут медики реаниматоры.

0

6

Персонаж перемещается по игровому миру строго от одной локации к другой.
В дальнейшем будут разработаны всевозможные виды транспорта который доставит вас в необходимую точку либо ускорит ваше перемещение. В некоторых миссиях транспорт может быть недоступен....

И так рассмотрим на примере путь из Конохи в Ото.Для начала смотрим карту мира и видим что для того чтобы пройти в Ото нам надо пройти "район№2" в стране огня.Но и в район№2 тоже нужно идти.
Ваш путь будет выглядеть примерно так: "ворота Конохи"====>"окресные леса" (либо речка)===>Лес "в сторону Ото 1 "(либо "речка в сторону Ото 1 ")===>Долина завершения "в сторону Ото 2 "===>"окресности Ото"
Для чего пишутся Эти цифры? Всё очень просто они показывают какая локация идёт первой а какая за ней, соответственно если вы идёте из Ото в Коноху то вам придётся двигаться в обратном порядке...
______________________________________________________
Стала доступна ещё одна карта мира с обозначением местности. Данная карта поможет вам в передвижении.
Передвигайтесь по локациям сверяясь с картой.
______________________________________________________

0


Вы здесь » Naruto_Online: Новое поколение ролевых игр... » Правила игры » Всё что надо знать о персонаже.